вторник, 5 февраля 2013 г.

кто позировал рафаэлю для секстикской мадонны

РАФАЭЛЬ. 1971РАФАЭЛЬ ДАЛ «ЭКСКЛЮЗИВ» ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ «РИТМОВ И ПЕСЕН»ДАТА: 11 мая 1971ВРЕМЯ: пять вечераМЕСТО: Отель Камино РеальТЕМА: Интервью с РАФАЭЛЕМ Было без десяти пять вечера, когда мы поздоровались с подругами из Клуба Рафаэля города Мехико и после формального представления, так как с ними пришел новый член клуба, мы поднялись на лифте на этаж 6-В и прошествовали в номер-люкс соловья из Линареса. После похода по длинным коридорам, напоминающим лабиринт, мы добрались до цели. Служащая отеля подошла к двери и постучала; никто не ответил и вообще не подавал признаков жизни.Мы все от удивления перекрестились, думая, что нас просто манежат, мы знаем, что известные артисты бывают такими «надутыми индюками», что с легкостью забывают свои обещания, не заботясь даже о том, не повредит ли это их карьере. Одна из девушек, член правления клуба Рафаэля, набрала номер коммутатора отеля, чтобы поговорить с администратором и выяснить, не оставил ли Рафаэль для нас какую-нибудь записку, потому что нам была назначена встреча на 17, а сейчас уже 17-02. Так мы и стояли, когда я сказала моей подруге, журналистке, что слышу голоса в коридоре: Это не он? – Она ответила:- Нет, я слышу голоса американцев.- А я думаю, что это все-таки он, - сказала я.Тут мы повернулись налево и увидели РАФАЭЛЯ, за которым следовали очень красивые девушки из одного его клуба; они были в белой униформе с красными кашне, на которых спереди была буква R. Моя подруга сказала:- РАФАЭЛЬ, мы уже думали, что тебя похитили.А он очень серьезно ответил: Нет. ЭЛЬСА Г. ДЕ ВЕЛАСКО во время эксклюзивного интервью, которое дала нам звезда из Линареса. Интервью, которым с нами любезно поделился Клуб Рафаэля города Мехико.Он попрощался с девушками, поцеловал одну из них, другие также хотели последовать ее примеру, но он сказал:- Уже достаточно!Он вошел в номер, и следом за ним - мы.Рафаэль: Как поживаете?Он взглянул на нас с некоторым удивлением, увидев, что мы находимся среди членов его Клуба и направляемся к нему. Он предложил нам пройти на террасу, где сеньорита Лаура, председатель его Клуба и вице-председатель представили нас.- Ортега. – РАФАЭЛЬ.- Эльса Гутьеррес де Веласко. – РАФАЭЛЬ. – Очень приятно.Так как мы были приглашены на интервью, мы ждали, пока они обстоятельно разговаривали, и не вмешивались в любезную беседу, в ходе которой госпожа вице-председатель показала альбом с фотографиями, где она была снята на некоторых выступлениях, на которых она побывала в США и Латинской Америке.Потом они сказали РАФАЭЛЮ, что не смогли присутствовать ни на одной из его репетиций, потому что швейцар, музыканты, продюсер и концертный директор театра Ferrocarrilero – все унижали их и закрыли перед ними двери.Вообще-то директор - я, - сказал РАФАЭЛЬ.И пусть люди говорят: Если вы пользуетесь авторитетом у РАФАЭЛЯ, вам разрешат пройти везде. А видишь что! это не так.- Подождите, сейчас я все объясню, - отвечает РАФАЭЛЬ, когда они начинают жаловаться.- Я приказал, чтобы они никого не пускали, потому что на …ТРУСОСТЬ – это грех, который, по-моему, заслуживает наибольшей снисходительности: РАФАЭЛЬ В ДЕВЯНОСТА ДЕВЯТИ СЛУЧАЯХ ИЗ СТА Я ОШИБАЛСЯ, ДЕЛО В ТОМ, ЧТО Я ДЕЛАЮ ТАК, ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ ЗАМЕЧАЛИ. Я ОЧЕНЬ ИСКРЕННИЙ…   Подпись над фотографией: Момент интервью, когда появляется Лаура Ривера Кастильо, президент Клуба Рафаэля города Мехико. На этом снимке Рафаэль и журналистка.... на репетициях я очень болезненно на все реагирую! Иногда я сержусь и прямо говорю работающим со мной людям, что мне не нравится. И с другой стороны, я приказал, чтобы никого не пускали, потому что в репетицию вмешаются сын машиниста сцены, швейцара, его зять, сосед. Сами знаете! Однако вы будете на одной из следующих репетиций. Это я обещаю!Пока все это происходило, фотограф затесался в толпу девушек из Клуба, отодвинул в сторону стоявшую на террасе скамейку и делал снимки...Они тепло беседовали, когда РАФАЭЛЬ вдруг посмотрел вниз и сказал: Детка, до чего ж ты хороша!Я подошла к балкону, и мы увидели внизу несколько красоток, сопровождавших исполнительницу фламенко – звезду, которой адресовал свои лестные слова кумир из Линареса и которая всем нам понравилась.Она поет ему «Когда тебя нет», а он позволяет любить себя.Теперь за интервью берусь я.(Б.Ортега) – Какое природное явление производит на тебя наибольшее впечатление?Интервью на террасе отеля «Камино Реаль»(Рафаэль) – Цветы.(Б.Ортега) – К какому греху ты наиболее снисходителен?(Рафаэль) – К трусости.- Тебе нравится твое имя?- Оно не противное.- Ты много раз ошибался?«ОТНЫНЕ И ВПРЕДЬ Я БУДУ ВЫСТУПАТЬ ПЕРЕД ПУБЛИКОЙ СИДЯ В КРЕСЛЕ, СТАНУ ВЕРТЕТЬСЯ ВО ВСЕ СТОРОНЫ, НЕ ГОВОРЯ НИ СЛОВА...»   - Да, в девяноста девяти случаях из ста, но дело в том, что я делаю так, чтобы этого не заметили. Я очень откровенный, на моей стороне непосредственность и интуиция.- Что ты думаешь о шортах?- Очень, очень хорошая штука, я согласен. Ясное дело, по словам тех, кто их носит.- Ты тоскуешь о том времени, когда не был знаменитостью?- Нет.- Это потому что у тебя всегда была слава?- Нет. До восемнадцати лет я жил в безвестности.- Какое твое положительное качество?- То, что я хороший мальчик! Это утверждаю я и все-все-все!Говорят девушки из его клуба:- Что больше всего в жизни тебя раздражает?- Когда перевирают мои слова.- Ты бы решился дать определение любви?- Нет уж, так как я о ней не знаю. Может быть, когда мне исполнится лет 50.Тут одна из поклонниц, симпатичная девушка с приятным лицом, вмешивается в разговор и...Текст справа: Брак?.. То, чем я уже хотел бы заняться....и отвешивает РАФАЭЛЮ комплимент. Она говорит, что как мужчина он очень «секси».Еще одна из его поклонниц замечает:Если бы на твоих концертах ты половину времени говорил сам, а вторую половину беседовал с публикой, ты бы пользовался тем же успехом.РАФАЭЛЬ почти ничего не говорит. Мы услышали только, как он сказал: «Я певец».Вторая красавица, о которой я упомянула выше, продолжает болтать: у тебя все данные первого любовника; Рафаэль тогда в шутку отвечает:- Отныне и впредь я буду выступать перед публикой сидя в кресле, буду вертеться из стороны в сторону и не говорить ни одного слова. И еще буду получать за это, потому что меня будут фотографировать.- Ты считаешь себя хорошим профессионалом?- Как артист я лучше, чем как профессионал. По крайней мере, так говорят многие, когда не знают, что обо мне сказать.- Ты склонен ж

Рафаэль Мартос Санчес - Raphael. 1971

Комментариев нет:

Отправить комментарий