суббота, 9 февраля 2013 г.

стихи про зарождающуюся любовь

Пока не унёс ветер сонет зарождающейся любви.

Пока море и небо придумывают цвет новому дню.

Наполнил ласками,

                               И меня,

Чтобы ты выпустил их на свободу,

Чтобы мы вместе отрезали от них маки,

                               Чтобы ты раскрыл их складки,

Я могу тебе предложить только свои сомнения,   

Семя какого-то поцелуя

Вокруг меня лежат маленькие сухие листья,

                               Они остались после нанесённых ударов.

Я насчитала тысячу следов.

Я пришла из мирового путешествия в одиночку. 

Я стою перед твоими глазами.

                                                        О. Мандино

                                    Переживёт ли огромную любовь к тебе...

Сокровище всей любви, которое я получил,

Перевод с испанского

Кончи Седано Зарождающаяся любовь

Кончи Седано Зарождающаяся любовь (Татьяна Воронцова) / поэтические переводы / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий