пятница, 1 февраля 2013 г.

все аватары дозоры

Дозоры ЂЂЂ выйти из тени!Год выпуска: 2003Донат: среднийЖанр: РПГ Вдохновитель: оригинал (книга)Тематика: дозоры, противостояние света и тьмы, вампиры, оборотни, маги, Москва, наше времяУж так получилось что у такой громадной и гордой нации, как славяне почти не оказалось своей самобытной культуры, что крайне повлияло и на итоговую тематику игр: кругом сплошные европейские вампиры, оборотни, маги, чародеи и инкубы. Сам концепт дозоров представляет собой ничто иное, как попытку передрать популярное на западе фэнтэзи на более «русский» лад, но отнюдь не для повышения уровня начитанности и самобытности населения. Но вернёмся к самой игре: оная представляет собой пересказ событий знаменитой книги, но с некой персоной в главной роли, которая будет олицетворять Вас. Тематика ночных и дневных дозоров прилагается в качестве совершенно бесплатного бонуса, который намертво приварен к предлагаемому продукту. Я не раз упоминал о том, что заглавная страница и процесс регистрации являются наиглавнейшим показателем, которые рассказывает о направленности игры больше, чем весь игровой процесс и визуальное оформление в целом. В случаи с дозорами всё видно совершенно не вооружённым глазом: музыка, присутствие известного актёра, Москва в серых тонах и наконец «кэчь фрэйз» из книжного издания. Всё это указывает на тотальный прицел в сторону фанатов без каких либо сторонних целей: игровой процесс это более чем подтверждает и предлагает полный набор фансервиса. Процесс регистрации происходит прямо на этой самой главной странице под заунывные удары колоколов. Что интересно, ник не должен содержать отсылки к книгам Лукьяненко, по которым и была создана эта игра ЂЂЂ наверное, это в какой-то мере связано с проблемами авторских прав, а возможно просто нарушает общую атмосферу. В любом случаи из функциональной значимости тут практически ничего нет, разве что выбранный аватар станет вашим образом на всё время в игре. Итак, как это крайне любят в дешёвых фэнтэзийных романах, начинается всё с обыкновенной и скучной реальности. Я отнюдь не считаю, что это плохой приём, просто констатирую факт, о его частом применении в последнее время: та же игра zanzarah весьма не плохо воспользовалась таким началом повествования. Итак, в любом случаи вам надо войти в кафе и отдать книгу своей подруге, какая это именно книга, думаю, мне не стоит пояснять. Совершенно внезапно оказывается, что вы начали видеть что вам не положено бла бла блаЂЂЂ в общем вам требуется теперь пройти вторую стадию активации и выбрать сторону и профессию. Для этого требуется направиться домой и завершить эту самую инициацию. Для тех кто не знаком с книжками Лукьяненко, поясню, что выбор будет стоять между светом и тьмой, однако после некого конфликта оные заключили договор и относительно мирно сосуществуют. То есть открытого конфликта, такого как в RF online тут не наблюдается. Каждая сторона скорее обладает своей собственной идеологией и верой, но никаких кардинальных отличий между ними нет. Светлые прислужники, это настоящие коммунисты которые верят, что только вместе можно вступить в светлое будущее, и для этого самого вступления придется немало поработать. Тёмная же сторона предпочитает поменьше кидаться лозунгами, да и вообще стараются не сотрясать воздух лишний раз ЂЂЂ силы дороже. Прирожденные индивидуалисты, прислужники тьмы любят только себя, но и уважают другие индивидуальности. Можно сказать, что в этом сеттинге обе стороны имеют условно одинаковые цели: мирно сосуществовать. От выбора стороны, даже список профессий мало пострадает ЂЂЂ у каждой из представленных фракций есть по одной уникальной профессии, все остальные же являются общими. Итак, сторону выбрали, а значит время обратить взор на профессии. Маги либо волшебницы представляют собой самый сложный класс из всех доступных. Сложность переходящая из одного поколения онлайн игр в другое: слишком малый запас здоровья не позволяет им эффективно раскачиваться на начальных уровнях. Но, как только критерий раскачки позади и уровень у соревнующихся максимальный, маг считается самым самым сильным персонажем. Причина этому одна: большое количество школ магии позволяет этому классу плести самые неожиданные стратегии, в то время как его оппонент более скован в своём выборе. В итоге наблюдается игра в «угадайку», где противник мага поставлен в самое невыгодное положение из всех возможных. В общем, если любите классических умудрённых опытом магов с тонной полу заклинаний объединяющихся в одну мощную комбинацию и не страшитесь сложностей при начальной раскачке ЂЂЂ то этот класс, как будто был создан исключительно для вас. Ведуны и ведьмаки, это местные торгаши, в чьи обязанности входит создание предметов и варка зелий для других персонажей. Это исключительно компанейские персонажи, которые не предназначены для боя и мало что могут предоставить своим оппонен

» » Дозоры ЂЂЂ выйти из тени!

» » » » » » » » » » » » » » » » » » » »

Ищете новую браузерку? Посмотрите наш каталог

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Дозоры ЂЂЂ выйти из тени! » Бесплатные браузерные игры

Комментариев нет:

Отправить комментарий